Имплантация зубов без операции

2. Преимущества имплантации зубов без разреза десны
  3. Противопоказания к имплантации зубов без повреждения десны
  4. Стоимость щадящей имплантации

Вживление искусственного корня щадящим методом помогает пациентам восстановить зубной ряд без лишних страданий. Шаблонная имплантации зубов без разрезания десны предусматривает введение штифта через небольшой прокол. После этого достаточно на два–три дня снизить жевательную нагрузку, чтобы металл укрепился в костной ткани.

В Ставрополе на имплантацию зубов цены ниже, чем в центральных городах России. Услуги оказывает наша клиника. У метода щадящего вживления искусственных корней ряд неоспоримых преимуществ.

Особенности эндоскопической имплантации зубов

Без операции имплантацию зубов клиники проводят на основании рентгеновских снимков. По ним разрабатывается шаблон позиционирования штифта – определяется местоположение корня.

Рентген зубов перед имплантацией

При имплантации зубов верхней челюсти традиционным методом обычно разбухает щека, отек держится до недели, пока мягкие ткани не зарастут. При эндоскопическом методе доступ к костной ткани ограничивается диаметром импланта, штифт вставляется без полостного разреза десны. Совершенная технология снижает риск послеоперационных осложнений воспалительного характера, доступ к повреждаемым тканям герметично закрывает искусственный корень. Нет кровотечений, не усиливается секреция слюны.

Краткое описание технологии протезирования

После имплантации зубов реабилитационный период не требуется. Комфортная эндоскопическая методика не требует долгих манипуляций:

• при первом визите пациенту делается снимок челюсти, проводится подбор импланта;
  • последующая подготовка к имплантации проводится в стоматологии, врач по специальной программе определяет местоположение штифта;
  • в лабораторных условиях создается хирургический шаблон, позволяющий снизить область травмирования мягких тканей;
  • во время второго визита к стоматологу в ротовой полости фиксируется шаблон, вводится металлический штифт;
  • фиксируется временная или постоянная коронка зуба.

Преимущества имплантации зубов без разреза десны

Для людей публичных профессий большой проблемой становятся дефекты улыбки. Традиционное протезирование отнимает много дней, безоперационная имплантация передних зубов ограничивается двумя–тремя посещениями стоматолога. Процедура не требует разрезания и длительного заживления мягких тканей, реабилитационный период – минимальный.

Услуги по эндоскопической имплантации зубов в Ставрополе востребованы. С появлением шаблонного метода пациенты охотнее соглашаются на реставрацию челюстных рядов. Щадящая процедура не связана с сильными болями, отеками. Лицо после установки винта внешне не меняется: при имплантации зубов десна не разбухает. Пациент сразу возвращается к работе, привычному образу жизни.

Противопоказания к имплантации зубов без повреждения десны

В любой стоматологии до имплантации зубов пациент обследуется. Безоперационный метод позволяет сократить перечень противопоказаний. Услуги по трансгингивальной трансплантации не оказываются:

• людям с психическими заболеваниями;
  • патологиями сердечно-сосудистой системы, связанными с нарушением свертываемости крови;
  • беременным, рентген влияет на развитие плода;
  • больным с тяжелыми формами эндокринных заболеваний, остеопорозом.

Существуют возрастные ограничения: формирование костной ткани заканчивается к 22 годам. Верхней границы возраста не существует, имплантация зубов челюсти проводится всем. При недостаточном объеме костной и десневой ткани трансгингивальный метод применим только после пластической корректировки челюсти. При истончении десны велика вероятность отторжения импланта. В лицензированных клиниках обслуживаются носители гепатитов В, С на стадии ремиссии. При многоступенчатой обработке поверхностей, инструментария исключается возможность передачи возбудителя другому пациенту.

Противопоказания к имплантации зубов без повреждения десны

При безоперационной имплантации зубов заживление не занимает много времени, восстановление челюстного ряда поводится людям с системными заболеваниями. Операционный метод протезирования им не рекомендован, а трансгингивальный не запрещен. Делать ли имплантацию зуба, диабетик решает самостоятельно, но стоит отметить, что осложнений после восстановительной процедуры у больных не возникает.

Людям с неправильным прикусом предварительно исправляют положение зубов брекетами, ротовая полость санируется, лечатся заболевания десен, проводится профессиональная чистка зубов – удаляется жесткий налет, зубной камень.

Стоимость щадящей имплантации

Услуги оказывают ортопедические стоматологии, имплантация зубов в Ставрополе возможна в короткие сроки. Стоимость имплантов во всех городах одинаковая, расценки на консультацию доктора-имплантолога, проведение процедуры зависит от уровня клиники, квалификации врача.

Ориентировочная стоимость имплантации зубов в 2018 году составила от 10 до 45 тысяч в зависимости от стоимости импланта. Цена мини-импланта от 5 тысяч, модели SGS – от 17 тысяч, Astra Tech и Nobel Biocare самые дорогостоящие, от 25 до 39 тысяч рублей.

В калькуляционную стоимость имплантации 1 зуба входит:

1. установка импланта;
  2. устройство любой имплантационной системы (формирователя десны);
  3. консультация врача с разработкой плана;
  4. диагностическое препарирование;
  5. индивидуальный набор для осмотра пациента.

При выборе клиники советуем отдать предпочтение лицензированной стоматологии, где нет риска заражения инфекционными заболеваниями, передающимися через инструменты, контактно-бытовым путем. Клиника Прима Дент входит в их число!