Профессиональная гигиена полости рта

1. Последствия неправильного ухода за ротовой полостью
  2. В чем заключается профессиональная гигиена?
  3. Как часто нужно проводить профессиональную гигиену полости рта?

Статистика говорит, что примерно 90% всего населения страдает от зубной боли и проблем с деснами. А причина зачастую очень проста - неправильная гигиена. У нас в ротовой полости ежедневно ведут деятельность около 300 видов микробов. Именно они при возникновении нарушений в кислотно-щелочном балансе провоцируют всевозможные заболевания зубов и десен.

Последствия неправильного ухода за ротовой полостью

Микробы в полости рта

В случае отсутствия правильной гигиены происходит процесс минерализации и структура зубного налета из мягкой превращается в твердую, то есть в зубной камень. Микроорганизмы, обитающие в налете на зубах, приводят к кариесу, гингивиту или пародонтиту (воспалению десен). Любые заболевания полости рта вызывают интенсивное размножение бактерий. И, как следствие, приводят к увеличению скорости образования зубного налета, а это только ухудшает ситуацию.

Этот замкнутый круг можно разорвать, доверив профессиональную гигиену полости рта специалистам клиники «Прима Дент».

Не стоит забывать и об индивидуальной гигиене. Её принцип известен нам с детства - регулярно чистить зубы и десна дома. О ней мы подробней расскажем в следующей статье. Кстати, отбеливание зубов тоже относится к профессиональной гигиене. Сейчас вы думаете: «Я же чищу зубы утром и вечером, для чего мне еще какое-то отбеливание, а тем более профессиональная чистка?». К сожалению, это заблуждение. Просто видимая вам часть зуба ещё далеко не всё. Для врача-стоматолога зуб - это целый орган, основная часть которого не видна и находится под десной. Именно состояние коренной системы оказывает наибольшее влияние на здоровье и жизнь зуба. Разрушительный процесс, развивающийся в корне скрыт от вас, поэтому вы можете пропустить зарождение серьезной патологии. Помните, гигиена полости рта и отбеливание зубов в Ставрополе всегда доступны для вас в нашей клинике.

Итак, в чем заключается профессиональная гигиена?

Процедуры проводит стоматолог-гигиенист в клинике, используя специальное оборудование. Профессиональная чистка зубов подразумевает удаление зубного камня и налета со всей зубной поверхности, включая и поддесневую, а также полировку и отбеливание зубов.

Этапы профессиональной чистки зубов

Продолжительность процедуры зависит от общего состояния полости рта. Среднее время чистки 1–1,5 часа, но в случае более серьезных нарушений нормы чистка может длиться в течении нескольких визитов к врачу.

Удаление зубного камня

Вначале врач удаляет зубной камень с помощью ультразвука. Благодаря современному оборудованию в клинике «Прима Дент» эта процедура абсолютно безопасна для зубов и десен. Единственно может появиться дискомфорт, если у вас повышенный уровень чувствительности эмали. Но этого можно избежать, просто предварительно применить местную анестезию.

На втором этапе удаляются более мягкие зубные отложения со всей зубной поверхности.

Затем, третий этап, процесс полировки поверхности зубов вместе с пломбами специальными щеточками и абразивными пастами. Это проводится для предупреждения повторного образования зубных отложений.

Профессиональная чистка зубов

В окончании чистки врач-гигиенист обрабатывает зубы специальным реминерализующим препаратом. Во избежание развития или появления повышенной чувствительности зубов и укрепления твердых тканей зуба они покрываются слоем лака, содержащего элементы фтора.

Как часто нужно проводить профессиональную гигиену полости рта?

Приходить на прием к специалисту данной области следует не менее 1 раза в полгода. В нашей клинике «Прима Дент» мы будем рады видеть вас даже чаще, чтобы помочь сохранить ваши зубы здоровыми!