Лечение челюстного сустава

• с 1 по 20 августа
Запишись по акции
Акция!

Болят зубы без причины? Невозможно нормально жевать?

Если вы испытываете боль в зубах, а видимых причин нет или же просто больно открывать рот при жевании, то нужно обратиться к нашему гнатологу. С нарушением функции височно челюстного сустава люди часто обращаются к нам в случаях появления боли в ушах, потрескивания челюсти, ограничения открывания рта, иногда с боковым отклонением нижней челюсти.

Гнатолог сможет определить причину, почему у Вас болит челюстной сустав, правильное ли центральное соотношение челюстей.

В случае отклонения нижнего зубного ряда, наш врач восстановит правильное движение вперед и назад, влево и вправо, вверх и вниз.

Хороший специалист в любом случае предложит пути решения проблем для лечения челюстного сустава.

Какие проблемы может решить гнатолог?

• Зубные боли без видимых причин

Осмотр показал, что зубы здоровы, но болевые ощущения не проходят.
  • Боль при сжимании челюстей

Болезненные ощущения могут появляться при пережевывании пищи.

• Непонятные звуки

Могут возникать посторонние звуки, шум или щелчки в ушах при открывании рта.

• Тянущая боль

Некоторые нарушения ВНЧС могут сопровождаться тянущей болью в области шеи и затылка.

Часы приёма

С 8-00 до 20-00, без перерыва и выходных

8 (800) 700-70-53

Кто мы и что такое гнатология?

За спиной у нас 18 лет работы — это огромный опыт и багаж знаний в области лечения височно-челюстного сустава. Сотни довольных пациентов, которые теперь могут безболезненно кушать, улыбаться и вести привычный образ жизни!

Гнатология призвана изучать зубочелюстную систему человека: связки, челюстные кости, зубы, нервы. Характеризует жевательные мышцы и процесс переработки пищи.

Другими словами - это направление в стоматологии, объединяющее всё, что имеет прямое отношение к зубочелюстной системе, в которой все органы и ткани имеют тесную связь. Хороший врач-гнатолог знает в полной мере всё, что нужно о зубах, процессе жевания, заболевании ротовой полости, функциональных особенностях и строении височно-челюстного сустава.

Может показаться, что гнатология охватывает лишь небольшую область в стоматологии, но на самом деле врач должен иметь колоссальный объём знаний. Например, именно от его работы зависит насколько хорошо будут «посажены» брекеты или сколько шансов у пациента на благоприятный исход хирургической операции.

Каковы первые признаки того, что пора обратиться к гнатологу?

• Не получается широко раскрыть рот и сдвинуть влево или вправо нижнюю челюсть.

• Быстро истончается эмаль зубов, их поверхность становится абсолютно ровной.

• Болезненные ощущения при пережевывании пищи.

• Открывание рта сопровождается щелчками в районе ушей.

• В результате некачественного лечения или протезирования зубов челюсти не смыкаются до конца.

• Мышечные боли в лицевой или шейной областях.

• Время от времени в ушах появляетсяшум.

• Бруксизм - непроизвольно сжимаются зубы и возникает скрежет

• Немеют пальцы рук.

• Внезапное появление храпа во время сна.

Эти признаки являются звоночками, которые говорят о том, что надо бы посетить гнатолога. Проведя цифровой компьютерный анализ прикуса, который проходит совершенно безболезненно за несколько минут, наш врач узнает причины возникших проблем.

Поэтому лечение челюстного сустава в Ставрополе лучше проводить именно у наших стоматологов. Вы получите профессиональную помощь, чуткое отношение и приемлемые цены на лечение.

Что нужно сделать при посещении гнатолога?

• Данные обследований

Желательно предоставить данные о проводимых ранее обследованиях челюстно-лицевой области, это поможет врачу в дальнейшем поставить точный диагноз.

• Уведомлять врача о болезнях

Обязательно уведомить врача о хронических заболеваниях, особенно таких как гайморит и синусит. Так как нарушения околоносовых синусов могут повлиять нарушения на дыхание и работу зубочелюстной системы в целом.

• Рассказать об образе жизни

Врач должен знать о занятиях экстремальным спортом, который оказывает воздействие на челюстную систему. Например, боксёры подвергают зубы серьезному риску.

В чем преимущество лечения у нашего врача-гнатолога?

На первом месте у нас стоит индивидуальный подход в лечении, поскольку височно-челюстной сустав представляет собой очень серьёзный и сложный механизм.

Обязательно проводится гнатологический анализ, который и позволяет выявить индивидуальные особенности пациента. Это может быть размер челюсти, её структура, сила жевательной мускулатуры человека, особенное расположение зубных рядов или нестандартная форма зубов.

Наш врач-гнатолог проведет максимально четкий анализ работы сустава, углов, направленности движения нижней челюсти, что в дальнейшем поможет осуществить наиболее точное индивидуальное восстановление зубных рядов.

Не игнорируйте боль в челюстном суставе! Запишитесь к нам консультацию прямо сейчас!

Часы приёма

С 8-00 до 20-00, без перерыва и выходных