Лечение челюстного сустава

• Оборудование из Германии и США
  • Лечение без боли
Акция!

Болят зубы без причины? Невозможно нормально жевать?

Если вы испытываете боль в зубах, а видимых причин нет или же просто больно открывать рот при жевании, то нужно обратиться к нашему гнатологу. С нарушением функции височно челюстного сустава люди часто обращаются к нам в случаях появления боли в ушах, потрескивания челюсти, ограничения открывания рта, иногда с боковым отклонением нижней челюсти.

Гнатолог сможет определить причину, почему у Вас болит челюстной сустав, правильное ли центральное соотношение челюстей.

В случае отклонения нижнего зубного ряда, наш врач восстановит правильное движение вперед и назад, влево и вправо, вверх и вниз.

Хороший специалист в любом случае предложит пути решения проблем для лечения челюстного сустава.

Какие проблемы может решить гнатолог?

Зубные боли без видимых причин

Осмотр показал, что зубы здоровы, но болевые ощущения не проходят.
Боль при сжимании челюстей

Болезненные ощущения могут появляться при пережевывании пищи.

Непонятные звуки

Могут возникать посторонние звуки, шум или щелчки в ушах при открывании рта.

Тянущая боль

Некоторые нарушения ВНЧС могут сопровождаться тянущей болью в области шеи и затылка.

Мы ждём Вас
График
Пн. - Пт. с 8-00 до 20-00

или оставьте заявку

Позвоните нам сейчас и запишитесь на приём к хорошему специалисту

Кто мы и что такое гнатология?

За спиной у нас 18 лет работы — это огромный опыт и багаж знаний в области лечения височно-челюстного сустава. Сотни довольных пациентов, которые теперь могут безболезненно кушать, улыбаться и вести привычный образ жизни!

Гнатология призвана изучать зубочелюстную систему человека: связки, челюстные кости, зубы, нервы. Характеризует жевательные мышцы и процесс переработки пищи.

Другими словами - это направление в стоматологии, объединяющее всё, что имеет прямое отношение к зубочелюстной системе, в которой все органы и ткани имеют тесную связь. Хороший врач-гнатолог знает в полной мере всё, что нужно о зубах, процессе жевания, заболевании ротовой полости, функциональных особенностях и строении височно-челюстного сустава.

Может показаться, что гнатология охватывает лишь небольшую область в стоматологии, но на самом деле врач должен иметь колоссальный объём знаний. Например, именно от его работы зависит насколько хорошо будут «посажены» брекеты или сколько шансов у пациента на благоприятный исход хирургической операции.

Каковы первые признаки того, что пора обратиться к гнатологу?

• Не получается широко раскрыть рот и сдвинуть влево или вправо нижнюю челюсть.

• Быстро истончается эмаль зубов, их поверхность становится абсолютно ровной.

• Болезненные ощущения при пережевывании пищи.

• Открывание рта сопровождается щелчками в районе ушей.

• В результате некачественного лечения или протезирования зубов челюсти не смыкаются до конца.

• Мышечные боли в лицевой или шейной областях.

• Время от времени в ушах появляетсяшум.

• Бруксизм - непроизвольно сжимаются зубы и возникает скрежет

• Немеют пальцы рук.

• Внезапное появление храпа во время сна.

Эти признаки являются звоночками, которые говорят о том, что надо бы посетить гнатолога. Проведя цифровой компьютерный анализ прикуса, который проходит совершенно безболезненно за несколько минут, наш врач узнает причины возникших проблем.

Поэтому лечение челюстного сустава в Ставрополе лучше проводить именно у наших стоматологов. Вы получите профессиональную помощь, чуткое отношение и приемлемые цены на лечение.

Что нужно сделать при посещении гнатолога?

• Данные обследований

Желательно предоставить данные о проводимых ранее обследованиях челюстно-лицевой области, это поможет врачу в дальнейшем поставить точный диагноз.

• Уведомлять врача о болезнях

Обязательно уведомить врача о хронических заболеваниях, особенно таких как гайморит и синусит. Так как нарушения околоносовых синусов могут повлиять нарушения на дыхание и работу зубочелюстной системы в целом.

• Рассказать об образе жизни

Врач должен знать о занятиях экстремальным спортом, который оказывает воздействие на челюстную систему. Например, боксёры подвергают зубы серьезному риску.

В чем преимущество лечения у нашего врача-гнатолога?

На первом месте у нас стоит индивидуальный подход в лечении, поскольку височно-челюстной сустав представляет собой очень серьёзный и сложный механизм.

Обязательно проводится гнатологический анализ, который и позволяет выявить индивидуальные особенности пациента. Это может быть размер челюсти, её структура, сила жевательной мускулатуры человека, особенное расположение зубных рядов или нестандартная форма зубов.

Наш врач-гнатолог проведет максимально четкий анализ работы сустава, углов, направленности движения нижней челюсти, что в дальнейшем поможет осуществить наиболее точное индивидуальное восстановление зубных рядов.

Не игнорируйте боль в челюстном суставе! Запишитесь к нам консультацию прямо сейчас!