• Удаление без боли
  • Действует акция

Зуб болит так, что хочется от него избавиться? Мы умеем и лечить, и удалять!

Удаление зубов в Ставрополе, наверное, самое распространенное обращение пациентов в нашей клинике. Это происходит именно от незнания о новых технологиях, позволяющих сохранить или восстановить зуб, с которым пациент уже мысленно попрощался. Поэтому процедура удаления применяется только в крайнем случае при полном разрушении зуба, либо по рекомендации врача-ортодонта с целью выравнивания прикуса.

Наиболее востребованные услуги, предоставляемые в нашей стоматологии:

• Процедуры по сохранению зубов

Сюда входят стоматологические операции по удалению кисты, гранулемы зуба, лечению пародонта.

• Лечение воспаления в полости рта

В случае воспалительных явлений удаляется сам гнойник либо ещё и окружающие его ткани, если на них перешла инфекция.

• Удаление зубов

Операция по удалению проводится без боли, с применением новейших технологий и обезболивающих средств.

• Лечение опухолей в полости рта

• Операции по имплантации

После удаления зуба можно сразу на его место поставить имплантант - искусственный зуб не хуже настоящего!

Часы приёма

С 8-00 до 20-00, без перерыва и выходных

8 (800) 700-70-53

Вам у нас понравится!

• Лечение кариеса
  • скидка 50%
  • акция действует до 31 марта

Как видите опыт наших хирургов-стоматологов позволяет оказать профессиональную помощь при любых стоматологических заболеваниях.

Для этих целей наши специалисты в области зубной хирургии проводят комплексное лечение зубов и многих заболеваний зубочелюстного аппарата в целом. Даже при необходимости подключаются специалисты по ортопедическому и терапевтическому лечению.

Для Вас это всё возможно в нашей стоматологической клинике в Ставрополе. Поскольку у нас используется высококлассное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты и применяется множество уникальных практических методик.

Когда нужно удалять зуб и почему именно у нас?

За спиной у нас 18 лет работы — это огромный опыт и багаж знаний в области хирургии. Сотни довольных пациентов, которые избавились от зубной боли!

Хирургия - одно из основных направлений нашей стоматологической клиники. Она предназначена, прежде всего, для сохранения и восстановления зубного ряда пациента. И только в случае невозможности этого допускается удаление зубов. Охотно врачи идут только на удаление зуба мудрости, поскольку в этом случае лечение крайне затруднительно.

Показания к удалению

Удаление зуба проводится только после полной диагностики, если врач выносит решение о невозможности сохранить его. Основными показаниями к удалению зуба служат:

• молочные зубы не дают правильно расти коренным зубам;

• зубы мешают нормально разговаривать или жевать пищу;

• неправильное расположение зубов мудрости;

• повреждение корня при запущенном кариесе;

• полное разрушение зубных коронок;

• перелом челюсти

• зубы создают помеху для протезирования.

Поэтому удаление зубов в Ставрополе лучше проводить именно у наших стоматологов. Вы получите профессиональную помощь, чуткое отношение и приемлемые цены на лечение.

Как происходят хирургические операции?

• Консультация

Делается рентген и полное обследование зуба и околозубных тканей.

• Анестезия

Анестетик подбирается индивидуально с учетом физиологических особенностей Вашего организма.

• Хирургическая процедура

Проводятся действия по лечению или удалению, определенные на начальном этапе.

• 4. Вы довольны результатом

Хотим обратить Ваше внимание на то, что вылечить зубы при запущенном состоянии намного сложнее, дольше и дороже. Самым эффективным лечение будет на начальной стадии развития болезни. Поэтому не затягивайте, а записывайтесь к нам на прием прямо сейчас!

Часы приёма

С 8-00 до 20-00, без перерыва и выходных