в Ставрополе

• Оборудование из Германии и США
Акция!

Болит зуб? Мы поможем!

Врачи нашей клиники выявят проблему и начнут лечение сразу же.

Вам станет легче уже в первое посещение!

Лечение зубов — одно из основных и глобальных направлений нашей клиники. Но врачи — стоматологи не ограничиваются только зубами, под их внимание попадают и зубные ткани, и десны, и слизистая оболочка полости рта в целом.

Пломбирование зубов

Проводится в случае повреждения твердых тканей зубов. Пломбы изготавливаются только из современных стоматологических материалов, соответствующих мировым стандартам, включая световые пломбы. Также обязательно подбирается цвет пломбы, поэтому после лечения запломбированный зуб будет в точности повторять здоровый.

Лечение кариеса и пульпита

Проводится комплексное лечение, чистка каналов, а также их удаление в случае запущенного поражения зуба.

Кариес — это инфекционный процесс, затрагивающий только верхушку зуба пульпит — гораздо опаснее, так как затрагивает корни зубов. Не стоит тянуть с лечением, запишитесь сразу на приём к нашему врачу.

Лечение зубных инфекций

Инфекция может находится в любом зубе. Это может быть даже здоровый или только что вылеченный зуб. Чаще всего абсцесс и флегмона поражают зубы, отвечающие за пережевывании пищи. Подвержены и зубы мудрости, которые кариес разрушает в первую очередь.
Чистка и отбеливание зубов

Регулярная профессиональная чистка зубов включает в себя удаление зубного камня, налета и других погрешностей. Такая незамысловатая процедура поможет Вам сохранить свои зубы и дёсны здоровыми на долгое время.

Лечение гранулёмы зуба

Это кистообразное образование, расположенное в периодонте и спаянное с корнем зуба в любом его месте. Гранулёма может «досаждать» вам годами, не слишком сильно проявляя себя. Тем не менее, гранулёма достаточно коварна и опасна и может негативно влиять на состояние здоровья.
Лечение чувствительности зубов

Такое поведение зубов не даёт нормально жить. Пить горячий кофе или есть холодное мороженое. В общем заставляет ограничивать себя во многом и отказываться от любимой пищи.

Врачи нашей клиники помогут Вам вернуть нормальное состояние зубов.

Мы ждём Вас
График
Пн. - Пт. с 8-00 до 20-00

или оставьте заявку

Позвоните нам сейчас и запишитесь на приём к хорошему специалисту

Теперь немного о нас и методах лечения в нашей клинике.

За спиной у нас 18 лет работы — это огромный опыт и пласт знаний в области лечения зубов. Наши специалисты выявляют терапевтические заболевания различными методами обследования. Например, при использовании тепла и холода определяют реакцию зубных тканей. А для более глубокого анализа применяются современные методы рентгена и микробиологии.

Терапевтическое направление в нашей клинике не стоит на месте. Мы постоянно изучаем новые диагностические и лечебно-профилактические методики, выявления связей между зубными патологиями и проблемами с внутренними органами.

Поэтому лечение зубов в Ставрополе лучше проводить именно у наших стоматологов. Вы получите профессиональную помощь, чуткое отношение и приемлемые цены на лечение.

Как проходит лечение зуба? Запись к стоматологу терапевту

• Консультация
    Врач выслушает ваши жалобы, пожелания. Определит проблему и предложит провести тщательную диагностику.
  • Диагностика
    Проводится рентгенологическое исследование (панорамный снимок (или КЛКТ)+ТРГ).
  • План лечения
    На основе полученных результатов, врач предложит решение вашей проблемы.
  • Лечение
    Проводится под местной анестезией с помощью современных материалов и оборудования.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что вылечить зубы при запущенном состоянии намного сложнее, дольше и дороже. Самым эффективным лечение будет на начальной стадии развития болезни. Поэтому не затягивайте, а записывайтесь к нам на прием прямо сейчас!